Китайские лизинговые компании столкнулись с финансовыми потерями из-за невозврата самолетов, оставшихся в России после введения западных санкций, сообщает South Morning China Post

Китайские лизинговые компании столкнулись с финансовыми потерями из-за невозврата самолетов, оставшихся в России после введения западных санкций, сообщает South Morning China Post.

AVMAX — дочерняя структура Shanhe Intelligent из провинции Гуандун — получила страховую выплату в размере $23 млн за три лайнера производства De Havilland Canada, которые сдавались в аренду российским авиакомпаниям «Якутия» и «Аврора».

Как пишет издание, срок действия двух контрактов истек еще в прошлом году, однако, «несмотря на продолжающиеся переговоры и усилия, AVMAX не смогла вернуть самолеты». Ситуация осложняется и введенными после начала военной операции на Украине западными санкциями против российского авиасектора.

Дочерняя структура AVMAX Airwork также не смогла вернуть шесть грузовых Boeing 757, потребовав расторжения контрактов в 2022 году. Компании удалось вывезти лишь один самолет, что привело к убыткам в сотни миллионов долларов и необходимости списания активов, подчеркивает SMCP. Крупные финансовые потери также понесли Bank of China Aviation и China Development Bank Financial Leasing, которые с 2022 года не смогли вернуть часть своей авиатехники из России и были вынуждены обратиться за страховыми выплатами.

Самые важные новости — в телеграм-канале РБК

Источник: Telegram-канал "РБК"

Топ

Лента новостей