Публикуем разъяснения ответственного по безопасности дорожного движения "Союз Авто" Антона Марданова по вопросам, поступающим от пассажиров
Образование инея на стёклах автобусов
В условиях сурового климата при выезде с конечной остановки автобус набирает температуру в салоне. В процессе движения по маршруту тепло частично выдувается, температура в салоне снижается, из-за чего стёкла могут промерзать.
Это обычное явление при низких температурах. Даже в автобусах со стеклопакетами промерзание возможно.
Работа автоинформаторов
Автоинформаторы работают практически на всех маршрутах.
Возможны кратковременные сбои в случаях, когда автобус на один день переходит на другой маршрут внутри лота — в этот день озвучка может отсутствовать.
В целом:
- около 98% автобусов — автоинформаторы работают исправно;
- около 2% — транспорт на перепрошивке либо с технической неисправностью оборудования.
Расположение выхлопных труб (вниз)
Данный вопрос поднимался неоднократно.
Заводы-изготовители выпускают автобусы с выхлопной трубой, направленной вниз, согласно установленным стандартам.
Изменение направления трубы вверх требует:
- внесения изменений в конструкцию;
- дополнительных затрат;
- согласований с ГИБДД.
Кроме того, удлинение выхлопной системы может привести к повышенной нагрузке на двигатель и его преждевременному выходу из строя.
Поэтому производители автобусов не согласовывают такие изменения.
Скользкие полы в салоне
В новых автобусах используются противоскользящие покрытия, дополнительно наклеивается шершавая лента.
В старых автобусах (которых осталось немного): при поступлении жалоб водитель уведомляется, и в течение 3 дней в салоне должны быть постелены коврики и выполнены необходимые работы.
Подпишись на @ProAvtobusYkt — официальный канал Департамента дорожной инфраструктуры и транспорта.
Всё о дорогах и транспорте города — из первых рук.








































