Можно ли отказаться от онлайн-заказа, если доставка задерживается?

Можно ли отказаться от онлайн-заказа, если доставка задерживается?

Можно ли отказаться от онлайн-заказа, если доставка задерживается?

Если вы оплатили заказ в интернет-магазине, но его не привезли в оговоренный срок, вы вправе отказаться от покупки. Это право предусмотрено статьей 23.1 Закона «О защите прав потребителей».

Продавец обязан вернуть вам полную сумму предоплаты.

Кроме того, вы можете потребовать компенсацию — неустойку в размере 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки. Общая сумма неустойки не может превышать сумму, которую вы заплатили.

Чтобы получить компенсацию, направьте продавцу письменную претензию. В ней укажите:

— ваши фамилию, имя, отчество и контактные данные (адрес, телефон);

— точное название магазина, юридического лица или ИП (эту информацию можно найти в чеке или договоре);

— информацию о купленном товаре: стоимость, дату покупки и оплаты, марку;

— суть претензии;

— ваши требования (например, выплата компенсации за нарушение сроков доставки);

— копии чеков об оплате;

— ваши банковские реквизиты для перевода средств.

Составьте претензию в двух экземплярах. Один направьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении на юридический адрес магазина, второй экземпляр сохраните у себя.

Магазин должен удовлетворить ваши требования в течение 10 дней с момента получения претензии. Если продавец отказывается вернуть деньги или выплатить неустойку, вы можете обратиться с иском в суд.

Источник: Объясняем.рф

yk24.ru в MAX | Telegram | ВК | VK Видео

Источник: Telegram-канал "Новости «Якутия 24»"

Топ

Лента новостей