Можно ли отказаться от онлайн-заказа, если доставка задерживается?
Если вы оплатили заказ в интернет-магазине, но его не привезли в оговоренный срок, вы вправе отказаться от покупки. Это право предусмотрено статьей 23.1 Закона «О защите прав потребителей».
Продавец обязан вернуть вам полную сумму предоплаты.
Кроме того, вы можете потребовать компенсацию — неустойку в размере 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки. Общая сумма неустойки не может превышать сумму, которую вы заплатили.
Чтобы получить компенсацию, направьте продавцу письменную претензию. В ней укажите:
— ваши фамилию, имя, отчество и контактные данные (адрес, телефон);
— точное название магазина, юридического лица или ИП (эту информацию можно найти в чеке или договоре);
— информацию о купленном товаре: стоимость, дату покупки и оплаты, марку;
— суть претензии;
— ваши требования (например, выплата компенсации за нарушение сроков доставки);
— копии чеков об оплате;
— ваши банковские реквизиты для перевода средств.
Составьте претензию в двух экземплярах. Один направьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении на юридический адрес магазина, второй экземпляр сохраните у себя.
Магазин должен удовлетворить ваши требования в течение 10 дней с момента получения претензии. Если продавец отказывается вернуть деньги или выплатить неустойку, вы можете обратиться с иском в суд.
Источник: Объясняем.рф







































