"В последние годы из Якутии очень много молодых дальнобойщиков (30-40 лет) стали ездить на Чукотку (Билибинский район), там сконцентрировано большинство золотарей Чукотки, и казахские олигархи взялись за большое...

"В последние годы из Якутии очень много молодых дальнобойщиков (30-40 лет) стали ездить на Чукотку (Билибинский район), там сконцентрировано большинство золотарей Чукотки, и казахские олигархи взялись за большое месторождения Баимка (медь, золото).

Наши ребята возят грузы недропользователей из Нижнего Бестяха и Магадана. В среднем один рейс стоит 1,500,000-2,500,000 р. это 18-40 тон. За зиму в среднем успевают съездить всего 1-3 раза и остальное время года сидят в деревнях без работы, потому что в центральной Якутии расценки в разы ниже, работы мало, и у них вездеходные машины, а они по трассе много расходует топлива и быстрее изнашиваются по сравнению с заднеприводными тягачами. Автозимник, соединяющий Среднеколымский улус с Нижнеколымским улусом открывается только в феврале и закрывается уже через 2 месяца в апреле (поселки Андрюшкино -Колымский).

Дорожники до нового года даже не пытаются открыть (не ездят на трассировку). Руководство КП "Дороги Арктики" придумали график и его придерживаются.

Подробности: https://sakhaday.ru/news/hvatit-stroit-zimniki-po-rekam-nuzhna-pryamaya-doroga-po-zemle-predlagaet-zhitel-kolymy?from=copy

Источник: Telegram-канал "SD Новости Якутии "

Топ

Лента новостей