Роскомнадзор раскрыл объем «запрещенной» рекламы в Instagram
В сентябре – октябре 2025 года компании передали в Единый реестр интернет-рекламы информацию о размещениях в Instagram* на 15,7 млн рублей. Об этом сообщил «Ведомостям» представитель Роскомнадзора. Зафиксированный показатель в 64 раза ниже, чем за аналогичный период прошлого года, когда он составил 1 млрд рублей.
С 1 сентября в России вступил в силу официальный запрет размещения рекламы на ресурсах организаций, признанных экстремистскими или нежелательными в стране, в том числе и в Instagram.
Несмотря на ограничения, размещения в этой соцсети осенью продолжили образовательные компании, бренды средств по уходу за кожей, интернет-сервисы, а также магазины по продаже парфюмерии и косметики, одежды, обуви и мебели, фиксируют в ведомстве.
* принадлежит Meta – организация признана экстремистской и запрещена в РФ







































