Якутяне к 2030 году будут выполнять 90% действий через ИИ-агентов
Исследование МТС показывает, что к 2030 году пользователи перейдут на модель делегирования, где цифровые помощники будут действовать от их имени.
Что нас ждет?
• В 2025 году пользователи будут использовать ИИ как продвинутый поисковик, а к 2030 году ИИ-агенты смогут проактивно определять потребности, анализируя предыдущие покупки и данные из умных устройств.
• Процесс покупок станет проще: пользователям нужно будет лишь задать бюджет и предпочтения, а ИИ самостоятельно оформит покупки, оптимизируя цены и проверяя безопасность сайтов.
• Логистика и постпродажное обслуживание также перейдут под контроль ИИ, который будет управлять доставкой и напоминать о сроках гарантии.
«Якутяне являются продвинутыми пользователями и разработчиками цифровых сервисов, в регионе работает один из продуктивных ИТ-парков страны. Сегодня заметен тренд в изменении поведения потребления: люди делегируют решение повседневных задач искусственному интеллекту, доверяя ему больше, чем собственному поиску. ИИ-помощники становятся нашими личными операторами, избавляя от рутины и помогая тратить ресурсы рациональнее. В результате мы получаем не просто услугу по запросу, а индивидуальный сервис, который работает на нас»,
— говорит директор МТС в Якутии Прокопий Неустроев.








































