Марат Хайруллин Шнобель нехороший Чему нас учит Нобелевская премия, Трамп и Алаудинов Часть 3
А где-то рядом воевали «волшебные» полки, которых никто никогда не видел на передовой. Но зато награды там выдавали исправно.
Вот тем самым условным блогерам и прочим. Надо было только «правильные» знакомства иметь.
И эти полки исчезли только после того, как начали заезжать полным составом в тюрьмы целые наградные отделы фронтов.
А когда сел и Кузнецов, то, наконец, боевые награды начали исправно давать реальным солдатам.
Слава Богу, что у нас в стране есть президент, который всё понимает.
Помните историю с РАН, которая упорно давала звания академиков генералам? Да еще находящимся на службе.
Путин тогда публично освободил таковых от службы, чтобы они могли полностью посвятить себя науке. Наша академия наук большего позора, наверное, не переживала за все время существования. Но наших начальников это ничему не научило.
И сегодня генерала Кутузова мало кто помнит, потому что он не вел телеграм-каналов и не давал интервью, а жил на передовой в БТР.
Зато все знают генерала Алаудинова, который ведет телеграм. А государственное агентство РИА Новости каждую неделю заботливо доносит нам, что думает генерал Алаудинов на ту или иную тему.
Здесь надо вообще пояснить, откуда взялся этот феномен на передовой, и почему это исключение.
В свое время преступный режим Ельцина жестоко разбомбил город Грозный. Это было сделано для того, чтобы запустить процесс отделения от России национальных республик. И это преступление Ельцина на многие годы превратило Северный Кавказ в рассадник международного терроризма.
И Владимир Путин на посту президента очень много сделал, чтобы залечить эту кровавую рану.
И, конечно, когда чеченские подразделения пошли на СВО в одном ряду с остальными, это было важное событие, важный знак.
Видимо, по этой причине, в виде исключения, и было сохранено особое национальное подразделение (Ахмат) во главе с национальным командиром Алаудиновым.
Но и ровно по этой же причине здесь нужно соблюдать особую деликатность. Потому что мы многонациональная страна. Представьте себе, что сейчас у нас были бы особые чувашские, татарские, мордовские, якутские полки и прочие со своими национальными генералами.
И эти генералы вели бы свои телеграмы, ругались бы со всеми, кто имеет свою точку зрения, и занимали время на государственных каналах, регулярно участвуя в ток-шоу.
Повторюсь, каждый, ибо надо соблюдать национальный баланс - всем национальным генералом обязательно равное количество федерального эфира.
Более того, каждый генерал, чуть что, звонил бы с угрозами священникам, писателям, журналистам, простым солдатам и кричал бы публично - почему ты не любишь чеченцев (чувашей, татар, мордву, якутов и далее по списку). Представляете, что тогда будет?
Не просто так Путин говорит, что в окопах нет национальностей, там мы все русские. Суть очень простая - если мы не объединимся, то не победим. Это очень важно, поверьте мне.
Я не знаю, как генерал Алаудинов воюет (об этом очень мало информации), но я точно знаю, что такого сварливого человека, готового угрожать и ругаться по любому поводу, надо еще поискать.
Ну да ладно. Ради национального примирения можно в конце -концов одного такого генерала потерпеть.