Мобильное приложение «Госуслуги Дом» продолжает активно использоваться жителями республики

Мобильное приложение «Госуслуги Дом» продолжает активно использоваться жителями республики

Мобильное приложение «Госуслуги Дом» продолжает активно использоваться жителями республики. На сегодняшний день его установили 78 789 якутян.

Через приложение можно оплачивать жилищно-коммунальные услуги, передавать показания счётчиков. Также доступны отчёты о финансах управляющих компаний и информация о капитальном ремонте. Кроме того, сервис позволяет общаться в чатах с соседями и контролировать деятельность управляющих компаний.

Одним из последних нововведений приложения стала функция быстрого звонка в аварийно-диспетчерскую службу (АДС). Теперь пользователям достаточно перейти на главный экран и нажать кнопку «Авария», чтобы оперативно связаться с диспетчерской службой по официальному номеру, внесенному управляющей организацией в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). В приложении разъясняются и основные ситуации, при которых необходимо обращаться в АДС, такие, как прорыв трубы, отключение электроэнергии или запах газа.

Авторизация в приложении осуществляется через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Жильцы, не являющиеся собственниками квартиры или дома, могут воспользоваться сервисами приложения через гостевой доступ, предоставляемый собственником.

Мобильное приложение «Госуслуги Дом» стало надежным помощником россиян в решении вопросов, связанных с жилищно-коммунальным хозяйством. Оно разработано на базе государственной информационной системы ЖКХ и поддерживается АО «Оператор информационной системы» при содействии Минстроя и Минцифры России.

Портал «Госуслуги» является частью национального проекта «Экономика данных», инициированного Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным.

#ПравительствоЯкутии

Источник: Telegram-канал "Республика Саха (Якутия)"

Топ

Лента новостей