В сентябре по всей стране — на ТВ, в интернете и на улицах городов — появились рекламные материалы, рассказывающие о молодом поколении ученых и их достижениях.
Кампания «Научные специальности» проводится в поддержку инициатив Десятилетия науки и технологий и президентского национального проекта «Молодежь и дети».
Интерес к науке в России стремительно растет: по данным ВЦИОМ, 85% граждан следят за достижениями отечественных исследователей, а три четверти родителей хотели бы видеть своих детей в профессиях, связанных с разработкой передовых технологий. По итогам приемной кампании в вузы в 2025 г. инженерные и научные специальности вновь вошли в число самых востребованных, а конкурс на эти направления только усилился.
«За три года героями наших кампаний стали более десятка успешных молодых российских ученых вместе со своими командами. Они показали, что за каждым научным открытием стоят увлеченные своим делом люди, чье любопытство и интерес к миру проявляются еще в детстве. Может быть, для кого-то именно эти примеры станут стимулом, чтобы сделать решающий шаг в науку и превратить свой интерес в осознанный выбор профессии. А мы продолжим искать подходящие форматы и говорить о возможностях развития карьеры в науке максимально доступно и вдохновляюще», — подчеркнула София Малявина, генеральный директор АНО «Национальные приоритеты».
В серии видеороликов представлены открытия и конкретные задачи, над которыми сегодня работают российские исследовательские коллективы — от создания защитных материалов для космонавтов до разработки новых технологий в животноводстве и синтеза передовых материалов для радиоэлектроники.
Портреты ученых появятся на улицах российских городов. Рекламные материалы будут размещены в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны, а также в цифровой среде — в социальных сетях и на популярных онлайн-площадках.
Ссылка на видеоролики кампании: https://disk.yandex.ru/d/ucQEV35YqIOUGw
#ПравительствоЯкутии