Нацпроект «Семья» запускает кампанию, подчеркивающую важность роли отца

Нацпроект «Семья» запускает кампанию, подчеркивающую важность роли отца

Нацпроект «Семья» запускает кампанию, подчеркивающую важность роли отца

Дети меняют нас к лучшему, а для того, чтобы быть хорошим папой, не обязательно получать звание «Отец года». Эти идеи стали центром информационной кампании в поддержку национального проекта «Семья».

«Национальные приоритеты» запустили социальную кампанию, чтобы вдохновить молодые пары иначе взглянуть на родительство, а также отметить важную роль отца в воспитании детей. Видео- и аудиоролики «Отец года» и «Дети меняют нас к лучшему» уже вышли в эфир, а с 1 августа кампания продолжится в наружной рекламе.

«Вышли первые два ролика по новому нацпроекту «Семья», и мы уже запланировали продолжение этой кампании, будут еще разные форматы с семейным контентом, – сообщила генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина. – В этот раз мы отдельно уделили внимание папам, потому что они играют очень важную роль в жизни и воспитании детей, и они тоже заслуживают уважения и признания. Мы также планируем запустить конкурс ко Дню отца – наградить отцов года в разных номинациях и собрать из пользовательского контента видеоролик для федерального эфира».

Национальный проект «Семья» стартовал в России в 2025 году по решению президента Владимира Путина. Основная цель проекта – поддержка семей с детьми, многодетности, забота о репродуктивном здоровье и укрепление семейных ценностей.

Все новости | #Яестьновость | Обсудить

Источник: Telegram-канал "ЯСИА"

Топ

Лента новостей