Более 500 жителей республики получили консультации по вопросам поступления через горячую линию «122» (добавочный 9), действующую в рамках Центра приёмной кампании Республики Саха (Якутия)

Более 500 жителей республики получили консультации по вопросам поступления через горячую линию «122» (добавочный 9), действующую в рамках Центра приёмной кампании Республики Саха (Якутия)

Более 500 жителей республики получили консультации по вопросам поступления через горячую линию «122» (добавочный 9), действующую в рамках Центра приёмной кампании Республики Саха (Якутия).

По состоянию на 25 июля 2025 года зарегистрировано 553 обращения. Линия помогает абитуриентам и их родителям разобраться в порядке приёма, сроках подачи документов и особенностях поступления в 2025 году.

Как сообщили специалисты горячей линии, ежедневно поступает от 10 до 20 звонков. Наиболее популярные темы — прохождение медицинского осмотра, оформление справок по формам 086 и 29н, визиты к психиатру и наркологу. Также абитуриенты интересуются целевым обучением, проходными баллами и новыми специальностями в системе среднего профессионального образования.

«Каждый день мы получаем множество вопросов, связанных с поступлением. Люди интересуются как техническими моментами, например, загрузкой документов через “Госуслуги”, так и более частными, такими, как особенности поступления на целевое обучение или возможности для детей с инвалидностью. Мы стараемся дать подробные и понятные ответы каждому обратившемуся», — отметили в колл-центре.

Центр приёмной кампании размещён на базе АНО ДПО «Центр опережающей профессиональной подготовки Республики Саха (Якутия)».

С 2024 года при Центре работает горячая линия «122» (доб. 9), через которую можно получить консультации по вопросам поступления на платной и бюджетной основе, мерам поддержки детей участников СВО, сопровождению детей с инвалидностью, а также по использованию портала «Госуслуги» для подачи заявлений.

#ПравительствоЯкутии

Источник: Telegram-канал "Республика Саха (Якутия)"

Топ

Лента новостей