Якутяне летом чаще всего выбирают квас, свежевыжатые соки и компоты
Цифровая экосистема МТС с помощью сервиса МТС AdTech выяснила, какие напитки предпочитают летом в регионах России. Якутяне в тёплое время года предпочитают квас, компоты и морсы, причем жители Дальнего Востока — на первом месте по употреблению свежевыжатых соков.
— На Дальнем Востоке чаще пьют фреши (9%), квас (25%) и морсы/компоты (17%).
— Молочные коктейли и айс-кофе — аутсайдеры (6–7%).
— 52% поколения X сократили алкоголь, зумеры — энергетики, беби-бумеры — газировку.
— 61% стали чаще пить воду, 31% — чай, 27% — кофе.
— 41% россиян летом пьют квас раз в неделю, 50% — делают с ним окрошку.
78% покупают напитки, только 22% готовят сами.
«Данные опроса показывают, что беби-бумеров можно назвать поколением ЗОЖ — именно они чаще остальных пьют полезные напитки — квас (31%), компоты и морс (20%) и воду с добавлением сока (10%). Поколение Y в летний период чаще остальных предпочитает холодный чай (17%), поколение Х — квас (32%). Анализ покупательских паттернов разных поколений дает возможность более точно выстраивать рекламные стратегии, основываясь не на субъективных представлениях о ценностях людей разных возрастов, а на их реальных запросах. Например, считается, что для зумеров исключительно важна забота о здоровье, но они чаще, чем другие поколения, пьют сладкие газированные напитки (17%) и холодный чай (17%). Это говорит о выборе не столько пользы, сколько вкуса и впечатлений, что может стать хорошим заходом для креатива»,
— комментирует коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.