70% жителей Якутии покупают вещи на маркетплейсах

70% жителей Якутии покупают вещи на маркетплейсах

Цифровая экосистема МТС и центр аналитики и исследований MTC AdTech провели опрос россиян о выборе площадки для покупки вещей, обуви и аксессуаров.

Лидеры — маркетплейсы: именно здесь предпочитает обновлять гардероб большинство опрошенных.

• 17% россиян выбирают магазины одежды формата массмаркет.

• 3% делают покупки в секонд-хенде.

• Ровно по 1% опрошенных одеваются в бутиках люксовых брендов и на ресейл-платформах.

Жители Якутии полностью следуют всероссийским тенденциям:

• 70% предпочитают маркетплейсы

• 30% — вещевые рынки

Почему рынки всё ещё популярны на Дальнем Востоке?

25% отмечают, что там проще найти одежду нужного размера и возраста, торг никто не отменял.

19% ценят возможность «потрогать» и примерить.

6% — просто привыкли покупать на рынке.

Об опросе:

Центр аналитики и исследований MTS AdTech опросил 2000 россиян старше 18 лет. В опросе приняли участие россияне, проживающие на территории РФ. Опрос был проведен в мае 2025 года.

Поколения:

Беби-бумеры – с 1946 по 1964 год.

Поколение X (иксы) – с 1965 по 1980 год.

Поколение Y (миллениалы) – с 1981 по 1995 год.

Поколение Z (зумеры) – с 1996 по 2010 год.

Все новости | #Яестьновость | Обсудить

Источник: Telegram-канал "ЯСИА"

Топ

Лента новостей