- Кино - великий обман, - считает дядя Толя и в качестве мастера-обманщика сам создает иллюзии. То стреляющий миномет из водопроводных труб, то копию 5-метрового якутского памятника Матери из пенопласта.
К зомби-картине «Республика Z» он переделал колхозного «козелка» в ощерившуюся электропилами «машину апокалипсиса».
Для фильма «Надо мною солнце не садится» дядя Толя построил самолет из мусора. И бараки, и песцовую ферму.
- Мы снимали в поселке Найба у моря Лаптевых. Там нет ничего, кроме прибитых волной деревяшек, - рассказывает Кириллин. - Но была отличная свалка. Местные ее называют Эльдорадо. Можно найти холодильники, велосипеды, даже старую военную технику. Почти все, что попало в кадр, собрано там.
В одной из сцен фильма «Не хороните меня без Ивана» горит якутский балаган. Разжигать большой огонь запрещалось из-за опасности пожара. Пришлось собрать макет балагана высотой полтора метра и шириной метр. Его и сожгли. На экране все казалось по-настоящему!
Сложной задачей было уронить «КамАЗ» на руку водителя в драме «Черный снег» (2020). По сюжету «не уважавший дорогу» водитель, чтобы не замерзнуть, вынужден отгрызть свою застрявшую руку. Ее для этого сделали из гипоаллергенного силикона. Пока снимали, шутили и смеялись. Когда увидели на экране, сами испугались, насколько все смотрелось реально и страшно.
А в съемочном павильоне сохранились декорации церкви, в которых снимали сцены из нового фильма Эдуарда Новикова «На краю света». Висит деревянное распятие. Обликом Христос похож на якута.