После 1 сентября новостные и коммерческие паблики в запрещённой и признанной экстремистской соцсети фактически оказались в более выгодном положении, чем легальные СМИ и медиа

После 1 сентября новостные и коммерческие паблики в запрещённой и признанной экстремистской соцсети фактически оказались в более выгодном положении, чем легальные СМИ и медиа. Администраторы таких аккаунтов продолжают активно размещать рекламу, не маркируя её, не отчитываясь и не уплачивая налоги, поскольку сама деятельность формально считается незаконной.

При этом реклама в пабликах напрямую конкурирует с медиарынком — новостными сайтами, телеграм-каналами, телевидением и печатными СМИ, которые обязаны соблюдать требования закона, маркировать рекламу и работать в правовом поле.

Что по этому поводу думает УФАС?

Подробности: https://sakhaday.ru/news/yakutskiy-ufas-tak-i-ne-smog-obyasnit-chto-mozhno-a-chto-nelzya-reklamirovat-v-socsetyah?from=copy

Источник: Telegram-канал "SD Новости Якутии "

Топ

Лента новостей