Якутяне пользуются в мессенджере МАХ чат-ботом центра «Мои документы»
В рамках реализации федерального проекта «Цифровой МФЦ на платформе МАХ» с ноября 2025 года в национальном мессенджере МАХ запущен чат-бот центра «Мои документы». Сервис быстро завоевал популярность среди якутян, оценивших его простоту и оперативность.
«С помощью чат-бота можно записаться на приём или отменить запись, узнать статус своего обращения, отслеживать его, найти ближайший офис МФЦ и посмотреть график работы, оценить качество обслуживания в офисах. А ещё MAX пришлёт уведомление, когда ваш документ будет готов»,
– сообщили в центре «Мои документы» в Якутии.
По данным центра, в пилотном проекте по отправке уведомлений о готовности результатов через мессенджер МАХ участвуют МФЦ в Якутске, Жатае, а также в 21 улусе республики.








































