Аварийная заявка через приложение «Госуслуги Дом»

Аварийная заявка через приложение «Госуслуги Дом»

Аварийная заявка через приложение «Госуслуги Дом».

Как подать заявку.

В приложении «Госуслуги Дом» есть удобная функция подачи аварийных заявок.

Аварийно - диспетчерская служба (АДС) доступна по официальному номеру телефона управляющей организации.

Порядок действий.

Откройте приложение «Госуслуги Дом».

На главном экране нажмите кнопку «Авария».

В разделе информации об управляющей организации найдите номер телефона АДС.

Нажмите на номер для звонка.

Следуйте инструкциям оператора.

Когда обращаться.

Аварийную заявку можно подать при:

Прорыве трубы;

Отключении электричества;

Запахе газа;

Других аварийных ситуациях;

Важные моменты.

Для подачи заявки необходима подтверждённая учётная запись на Госуслугах.

Если вы не собственник, потребуется гостевой доступ от владельца жилья.

В будущем появятся номера АДС от ресурсоснабжающих организаций.

Управляющие организации смогут указывать разные телефоны для разных ситуаций (например, отдельная служба для лифтов).

Проверка работоспособности.

Перед подачей заявки рекомендуется заранее проверить наличие актуального номера АДС в приложении. Если номер отсутствует, можно подать заявку напрямую в управляющую организацию.

https://t.me/mingkhyakutia

Источник: Telegram-канал "Министерство ЖКХ и энергетики Якутии"

Топ

Лента новостей