Внезапно «ушел свет»? Не волнуемся, а разбираемся, в чем причина. Это даст ответ на вопрос, когда электроснабжение возобновится.
1. Вспомните, нет ли долга за электроэнергиюУзнать о задолженности можно по телефону контакт-центра ПАО «ДЭК» Якутскэнергосбыт 8-800-234-77-77 или в личном кабинете на сайте сбытовой компании. Если отключили за задолженность, оплатите ее и сообщите об оплате в ближайшем офисе ДЭК. Это самый быстрый способ возобновить поставку услуги.
2. Проверьте информацию о плановых работах
• на сайте Якутскэнерго в разделе График ремонтных работ
• в одноименном телеграм-канале
На этих ресурсах указано время планового перерыва в электроснабжении.
3. Если электроэнергии нет в квартире или офисе, обратитесь в УК. Возможно, она производит свои внутренние работы, требующих отключения. Если нет, то направит электрика выявить, есть ли причины во внутридомовых сетях.
Если «света нет» в частном доме или отдельно стоящем строении, проверьте автоматы, пару раз переключив положения «вкл.» и «выкл.». Если ситуация не изменилась, вызовите электрика в частном порядке, чтобы он обследовал ваши внутренние сети.
4. Если электричества нет и в соседних домах, а в графике ремонтов Якутскэнерго не указан ваш квартал, причиной может быть технологическое нарушение в электросетях. В таком случае информацию можно получить
• по бесплатному многоканальному телефону контакт-центра 8-800-100-22-05,
• через телеграмм-бот @Yakutskenergo_ZadayVopros_bot,
• по телефонам местных районов электрических сетей, в г. Якутске по номеру: 8(4112)21-55-68
#Якутскэнерго #РусГидро