Дети меняют нас к лучшему, а для того, чтобы быть хорошим папой, не обязательно получать звание «Отец года»

Дети меняют нас к лучшему, а для того, чтобы быть хорошим папой, не обязательно получать звание «Отец года»

Дети меняют нас к лучшему, а для того, чтобы быть хорошим папой, не обязательно получать звание «Отец года». Эти идеи стали центром информационной кампании в поддержку национального проекта «Семья».

«Национальные приоритеты» запустили социальную кампанию, чтобы вдохновить молодые пары иначе взглянуть на родительство, а также отметить важную роль отца в воспитании детей.

Видео- и аудиоролики «Отец года» и «Дети меняют нас к лучшему» уже вышли в эфир, а с 1 августа кампания продолжится в наружной рекламе.

«Вышли первые два ролика по новому нацпроекту «Семья», и мы уже запланировали продолжение этой кампании, будут еще разные форматы с семейным контентом, – сообщила генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина. – В этот раз мы отдельно уделили внимание папам, потому что они играют очень важную роль в жизни и воспитании детей, и они тоже заслуживают уважения и признания. Мы также планируем запустить конкурс ко Дню отца – наградить «Отцов года» в разных номинациях и собрать из пользовательского контента видеоролик для федерального эфира».

#ПравительствоЯкутии

Источник: Telegram-канал "Республика Саха (Якутия)"

Топ

Лента новостей